Мне бывает жаль клиентов!

November 1, 2016

 

Бывает встречаясь с вновь вошедшими клиентами, чувствую явное пренебрежение в общении. В начале разговора я понимаю, что "человек" уже побывал где-то, почему-то сделал нехороший вывод, обо всех нас - продавцах и потом обо всех нас строителях!  Ну мол, "каждый кулик своё болото хвалит", при этом, по его мнению, мы неумело скрываем сомнительные похвалы в адрес себя и своего товара (услуги). Нас мол, живущих здесь, не обманешь! Нас уже часто обманывали - теперь не пройдёт! Все вы, мол, "специалисты"! 

Именно в этом и кроется ошибка!

В определённый момент Вы перестаёте слушать настоящих профи. И теперь ошибка практически неизбежна.

Обратите внимание, что интернет кишит публикациями на любую тему, берите любую... И мнений по теме, великое множество. Какое мнение действительно грамотное, в таком многообразии, определить становиться сложно. Это касается и темы Ячеистые бетоны.

Начитавшись в интернете статей, насмотревшись видео, созданных в основном недобросовестными конкурентами, у неспециалистов почти сформировано неправильное мнение. 

Share on Facebook
Share on Twitter